POS-материалы относятся к категории рекламных продуктов, которые имеют следующее целевое назначение - привлекать внимание потребителей к продвигаемому бренду и стимулировать их заинтересованность в приобретении рекламируемых товаров в местах массовых продаж. Исходя из назначения, определяется базис для формирования подходов к разработке дизайна POS-материалов. Для производства этого типа рекламных продуктов могут использоваться пластик, картон, металл, оргстекло и прочие виды материалов. Как следствие такого разнообразия, целевая аудитория покупателей будет иметь эффектные и запоминающиеся месседжи в виде ярких ценников, наклеек, стилизованных под цвета бренда стеллажей, посуды, канцелярских принадлежностей, постеров, портфелей, настольных офисных предметов, фирменных магнитов и прочих носителей рекламы. Каждый вид POS-материалов предопределяет их целевое применение. Так, ценники устанавливаются на продвигаемых товарах в точках реализации; офисные атрибуты - чашки и канцелярские предметы - предназначаются для распространения в качестве фирменной сувенирной продукции; календари, постеры и стикеры используются в выставочных залах.
При дизайнерской разработке всех типов пос материалов применяются специальные графические программы. На монитор выводится 3D-визуализированное изображение будущего продукта, который смогут рассмотреть заказчики и, при необходимости, внести корректировки. После того, как компьютерный эскиз рекламного продукта готов, он передается на производственный участок, где с помощью высокоточной лазерной обработки создается пилотный образец. Если его дизайн полностью устраивает заказчика, тогда прототип pos материала запускается в серию.
Лазерная обработка заготовок из пластика, картона и металла обладает существенным плюсом перед другими технологическими методами. С ее помощью можно создавать сложные конструктивные формы предметов. Нанесение в дальнейшем ярких аппликаций, принтов и рисунков с возможностью точечной подсветки, придадут нужную эстетику и эффектность изготовленным пос материалам.
При создании дизайна будущего рекламного pos продукта, специалисты компании «ГЛАВЛАЗЕР» учитывают множество нюансов, среди которых можно выделить следующие: