+7 (926) 974-09-19
141069, г. Королев, ул. Советская , д. 27

Дизайнерское исполнение POS материалов

POS-материалы относятся к категории рекламных продуктов, которые имеют следующее целевое назначение - привлекать внимание потребителей к продвигаемому бренду и стимулировать их заинтересованность в приобретении рекламируемых товаров в местах массовых продаж. Исходя из  назначения, определяется базис для формирования подходов к разработке дизайна POS-материалов. Для производства этого типа рекламных продуктов могут использоваться пластик, картон, металл, оргстекло и прочие виды материалов. Как следствие такого разнообразия, целевая аудитория покупателей будет иметь эффектные и запоминающиеся месседжи в виде ярких ценников, наклеек, стилизованных под цвета бренда стеллажей, посуды, канцелярских принадлежностей, постеров, портфелей, настольных офисных предметов, фирменных магнитов и прочих носителей рекламы. Каждый вид POS-материалов предопределяет их целевое применение. Так, ценники устанавливаются на продвигаемых товарах в точках реализации; офисные атрибуты - чашки и канцелярские предметы - предназначаются для распространения в качестве фирменной сувенирной продукции; календари, постеры и стикеры используются в выставочных залах.

Производственная компания «ГЛАВЛАЗЕР», являясь изготовителем разнотипных пос материалов, предлагает своим клиентам изделия из пластика, металла и картона, эксклюзивная дизайнерская разработка которых выполнена нашими специалистами. Помимо линейки готовых продуктов, мы готовы разработать и индивидуальный дизайн pos материалов по проекту, предоставляемому заказчиками. Все работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании с применением методики лазерной резки и фрезеровки, что позволяет создавать оригинальные, нестандартные формы предметов.

При дизайнерской разработке всех типов пос материалов применяются специальные графические программы. На монитор выводится 3D-визуализированное изображение будущего продукта, который смогут рассмотреть заказчики и, при необходимости, внести корректировки. После того, как компьютерный эскиз рекламного продукта готов, он передается на производственный участок, где с помощью высокоточной лазерной обработки создается пилотный образец. Если его дизайн  полностью устраивает заказчика, тогда прототип  pos материала запускается в серию.

Лазерная обработка заготовок из пластика, картона и металла обладает существенным плюсом перед другими технологическими методами. С ее помощью можно создавать сложные конструктивные формы предметов. Нанесение в дальнейшем ярких аппликаций, принтов и рисунков с возможностью точечной подсветки, придадут нужную эстетику и эффектность изготовленным пос материалам.

Особенности дизайнерской разработки ПОС материалов

При создании дизайна будущего рекламного pos продукта, специалисты компании «ГЛАВЛАЗЕР» учитывают множество нюансов, среди которых можно выделить следующие:

  • продукция POS разрабатывается с привязкой к предполагаемым местам продаж с учетом  их особенностей,
  • дизайн пос материалов должен идеально гармонировать со стилистикой всей рекламной кампании,
  • продукты ПОС связаны общей концепцией с продвигаемой торговой маркой, то есть дизайн posматериалов соответствует описанию ценностей, которые бренд несет для потребителей (brandbook), а также перечню стандартов по использованию конкретного логотипа, товарного знака, шрифтов, расцветок, персонажей торговой марки, а также корректному их расположению на ПОС носителях (guidline).